Гарантийные обязательства
Гарантия распространяется на все товары, приобретенные в нашем магазине.
Срок гарантии на новые и контрактные запчасти составляет 6 месяцев со дня покупки.
Срок гарантии на АКПП составляет 12 месяцев либо 100 000 км пробега с момента продажи или изготовления изделия.
Срок гарантии на мехатроники составляет 12 месяцев либо 100 000 км с момента продажи изделия.
Гарантийные условия (применительно к продукции ZF):
- Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона и распространяется на брак материалов изделия или производственный брак.
- Согласно сервисным инструкциям проверка работоспособности АКПП ZF для установления причины выхода из строя производится только при наличии дефектной трансмиссии, протокола/акта от имеющей лицензию станции, выполнявшей работы по установке и диагностике с применением оригинального диагностического устройства.
- Гарантия сохраняется только в случае, если программирование на автомобиле производилось с использованием оригинального диагностического оборудования автопроизводителя.
- Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:
- Установкой на автомобиль изделия, с нарушением инструкции по монтажу трансмиссии фирмы ZF или установкой ее на марку и модель автомобиля, не предусмотренную автопроизводителем.
- При программировании трансмиссии на автомобиле без оригинального оборудования автопроизводителя;
- Ремонтом изделия неквалифицированными лицами, механическими повреждениями изделия; Заправкой жидкостью, не соответствующей стандартам, указанным в инструкции по монтажу трансмиссии от ZF, сервисной книжке на а/м или списке TE-ML11, TE-ML14, TE-ML02 и др. указанных на сайте www.zf.com/ru;
- Попаданием внутрь изделия посторонних предметов, вызвавших его неисправность; Возвратом электрогидравлического блока управления (мехатроника) без использования ESD защитного пакета и защитного колпачка присоединительного штекера;
- Нарушением предписанных в инструкции по монтажу мехатроника порядка и усилия затяжки болтов;
- Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т. п.).
- Претензии принимаются при наличии:
- гарантийного талона;
- распечатки сообщения о неисправности автомобиля с использованием оригинального диагностического оборудования.
- Монтаж/демонтаж трансмиссии в случае предоставления его на гарантийный ремонт, должен осуществляться квалифицированными специалистами авторизованной станции автопроизводителя или авторизованного дилерского центра.
- Ремонт изделия производится только в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне. В случаях, не связанных с гарантией (нарушение условий эксплуатации, неисправности других узлов и агрегатов и т.п.), работы по диагностике, возможному устранению неисправностей или замене трансмиссионной жидкости требуют Вашей оплаты.
- Срок рассмотрения и принятия решения по претензии в ООО «Проспоритет» составляет не более 10 рабочих дней, с момента получения в распоряжение ООО «Проспоритет» всех необходимых документов, а также неисправного изделия.