Запчасти
для АКПП ZF
  • Минский р-н,
    Щомыслицкий с/с,
    17-й км автодороги
    Минск-Дзержинск,
    каб. 33,
    Координаты GPS: 53.795044, 27.376300
  • sales@zf-belarus.by
Пн - Пт:09:00 - 18:00
Сб - Вс:выходной

Гарантийные обязательства

Гарантия распространяется на все товары, приобретенные в нашем магазине.

Срок гарантии на новые и контрактные запчасти составляет 6 месяцев со дня покупки.
Срок гарантии на АКПП составляет 12 месяцев либо 100 000 км пробега с момента продажи или изготовления изделия.
Срок гарантии на мехатроники составляет 12 месяцев либо 100 000 км с момента продажи изделия.

Гарантийные условия (применительно к продукции ZF):

  1. Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона и распространяется на брак материалов изделия или производственный брак.
  2. Согласно сервисным инструкциям проверка работоспособности АКПП ZF для установления причины выхода из строя производится только при наличии дефектной трансмиссии, протокола/акта от имеющей лицензию станции, выполнявшей работы по установке и диагностике с применением оригинального диагностического устройства.
  3. Гарантия сохраняется только в случае, если программирование на автомобиле производилось с использованием оригинального диагностического оборудования автопроизводителя.
  4. Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:
    • Установкой на автомобиль изделия, с нарушением инструкции по монтажу трансмиссии фирмы ZF или установкой ее на марку и модель автомобиля, не предусмотренную автопроизводителем.
    • При программировании трансмиссии на автомобиле без оригинального оборудования автопроизводителя;
    • Ремонтом изделия неквалифицированными лицами, механическими повреждениями изделия; Заправкой жидкостью, не соответствующей стандартам, указанным в инструкции по монтажу трансмиссии от ZF, сервисной книжке на а/м или списке TE-ML11, TE-ML14, TE-ML02 и др. указанных на сайте www.zf.com/ru;
    • Попаданием внутрь изделия посторонних предметов, вызвавших его неисправность; Возвратом электрогидравлического блока управления (мехатроника) без использования ESD защитного пакета и защитного колпачка присоединительного штекера;
    • Нарушением предписанных в инструкции по монтажу мехатроника порядка и усилия затяжки болтов;
    • Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т. п.).
  5. Претензии принимаются при наличии:
    • гарантийного талона;
    • распечатки сообщения о неисправности автомобиля с использованием оригинального диагностического оборудования.
  6. Монтаж/демонтаж трансмиссии в случае предоставления его на гарантийный ремонт, должен осуществляться квалифицированными специалистами авторизованной станции автопроизводителя или авторизованного дилерского центра.
  7. Ремонт изделия производится только в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне. В случаях, не связанных с гарантией (нарушение условий эксплуатации, неисправности других узлов и агрегатов и т.п.), работы по диагностике, возможному устранению неисправностей или замене трансмиссионной жидкости требуют Вашей оплаты.
  8. Срок рассмотрения и принятия решения по претензии в ООО «Проспоритет» составляет не более 10 рабочих дней, с момента получения в распоряжение ООО «Проспоритет» всех необходимых документов, а также неисправного изделия.